Содержание:
I. Введение
II. Закупка наркотиков.
III. Заполучение материалов.
IV. Диллерство.
V. Азартные игры.
VI. Разбойное нападение.
VII. Грабеж домов жителей гетто.
VIII. Конфликты между бандами.
IX. Полиция в гетто.
X. "Проезд мимо".
XI. DM ситуации.
XII. "Лоурайдеры".
XIII. Отдых по понятиям.
XIV. Страх за свою жизнь.
XV. Соблюдения RP при убийстве/грабеже.
XVI. Список команд бандита.
XVII. Увольнение из банды
I. Введение
"Дурак учится на своих ошибках, а умный - на ошибках других."
Каждый бандит, вступающий в банду, обязан ознакомиться с данной темой с тем, чтобы в своей бандитской жизни не совершать типичные ошибки. Всегда надо помнить, что бандитская жизнь нелегка и имеет огромное количество подводных камней. Администрация сервера строго следит за жизнью бандитов, а незнание элементарных правил поведения приводит к достаточно плачевным результатам. Как показывает практика, большинство из нарушителей горько сожалеют о том, что совершали те или иные промахи, иногда даже не подозревая о том, что содеянное запрещено.
Поэтому и была создана данная тема, прочитав которую, каждый может уберечь себя от необдуманных поступков в будущем.
Каждый раздел содержит некоторое количество полезной информации. На данный момент каждый из разделов находится в спойлере для комфортного ознакомления.
Сама тема достаточно обширна и далека от завершения.
Если прочитавший данную тему считает, что ему есть, что добавить, он может оставить в "Курилке" помимо комментариев еще и предложения по улучшению.
II. Закупка наркотиков
Купить наркотики для продажи можно только в одном месте в штате: в наркопритоне. Наркопритон находится в районе "Гетто" Лос Сантоса недалеко от основного района банды Рифа.
Для того, чтобы купить наркотики, надо зайти в притон и ввести команду "/buydrugs <количество наркотиков>" около иконки "i".
Внимание! Запрещено нападать на кого-либо внутри наркопритона или около него.
Один грамм наркотиков в притоне стоит 35 вирт. Всего можно купить не более 100 грамм. Каждый грамм восстанавливает 10% здоровья. Количество наркотиков всегда можно посмотреть, если ввести команду "/help" и выбрать "Статистика персонажа", где в поле "Наркотики" написано текущее значение приобретенных наркотиков.
Употребление наркотиков вызывает зависимость. Для того, чтобы увидеть, насколько велика зависимость от наркотиков, нужно ввести команду "/help" и выбрать "Статистика персонажа", где в поле "Зависимость" написано текущее значение приобретенной зависимости от наркотиков.
После достижения зависимости в 2000 начинается ломка. Для прекращения ломки необходимо употребить наркотик или вызвать врача, который имеет возможность снять ломку. Но эти методы помогают только на время: до следующей ломки.
Для того, чтобы ломка не беспокоила вообще, нужно приехать в больницу Сан Фиерро и пройти 1 сеанс от наркозависимости у врача-нарколога, но при первом же употреблении наркотиков ломка вернется снова. Только после 50 сеансов у врача-нарколога возможно полностью избавиться от зависимости, то есть в поле "Зависимость" из меню "Статистика персонажа" при выполнении команды "/help" будет снова значение 0.
III. Заполучение материалов
Для того, чтобы сделать оружие нужны материалы. Есть всего два места в штате, где возможно взять материалы, но оба этих места находятся под постоянной охраной представителей закона.
III.I. LVA (Материалы для личных целей)
Первое из них называется Las Venturas Army - армия LV, которая дислоцируется в пустыне около небольшого городка Fort Carson. Армия представляет собой сухопутный корпус США и состоит из трех взводов и элитного подразделения, в распоряжении которых находится главный оружейный склад штата на территории 1 взвода и несколько малых складов на территории 2 взвода, в которых возможно украсть материалы для личного использования.
Существуют несколько способов кражи материалов с малых складов LVA, а именно:
1. Проникновение через Контрольно-Пропускной Пункт LVA.
Этот способ является самым вероломным и ненадежным, но, по странному стечению обстоятельств, самым любимым для бандитов-новичков. На глазах нескольких вооруженных солдат отчаянные бандиты-самоубийцы прорываются в достаточно скромный проем в непреодолимом ограждении, которое ко всему прочему закрыто для пресечения проезда или прохода двумя машинами армии. Находясь под постоянным огнем со стороны солдатов, они из последних сил бегут к малым складам и очень часто роковая пуля настигает их раньше, чем бандиты доберутся до заветного малого склада.
Внимание! Запрещено с разгона таранить машины армии LVA, закрывающие проход.
Тем более строжайше запрещено сбивать солдатов машиной или наезжать на них.
Такие действия караются в лучшем случае увольнением, а в худшем блокировкой игрового аккаунта игрока.
2. Проникновение через заградительную сетку.
Этот способ удобен, если нет особого желания тратить время на подготовку проникновения. Для того, чтобы сделать проход на 100% гарантированным, нужно заблаговременно употребить наркотики до максимального значения здоровья. Риск остается, но его степень снижается в разы и поэтому серьезные бандиты пользуются зачастую именно этим способом.
Перемахнув небольшой забор территории LVA, которая находится под контролем 1 Взвода, бандиты пробираются к проезду для военных внутри LVA, а затем находясь на крыше проезда, преодолевают внутренний забор, тем самым проникая к малым складам за материалами. Так как в этом участке территории военные не оставляют постов, риск быть замеченным сводится к нулю.
Поэтому, взяв материалы и взобравшись на вторую площадку сторожевой вышки около оградительного забора, можно без проблем покинуть территорию незамеченным.
3. Десантирование с самолета или вертолета.
Воспользовавшись самолетом, который находится около поселка El Guebrabas за дамбой Sherman, или любым доступным вертолетом армии, новостей или мафии, можно проникнуть на охраняемую территорию без особого труда. Метод является самым безотказным и безопасным из всех перечисленных.
III.II. SFA (Материалы для личных целей)
Второе место называется San Fierro Army - армия SF, которая дислоцируется в Сан Фиерро в районе порта. Армия представляет собой морской корпус США и базируется на авианосце ВМФ, в трюмах которого находятся материалы.
Существуют несколько способов кражи материалов с трюмов SFA, а именно:
1. Проникновение через лодочный отсек авианосца.
Для того, чтобы проникнуть таким образом, нужно взять катер, который можно найти на пирсе около полицейского участка San Fierro, и на приличной скорости ворваться в лодочный отсек авианосца. Метод простой, но опасный, так как в лодочной несет службу взвод ВМС.
2. Проникновение через главный вход путем подныривания.
Экстравагантный метод понравится любителям проникать на запрещенные объекты неожиданными для солдат методами. Для этого надо спрыгнуть с железнодорожного моста, который находится около авианосца, и доплыть до авианосца под водой. Передохнув для восстановления сил, бандиту-ныряльщику нужно поднырнуть под авианосцем с тем, чтобы появиться с другой стороны. Оставаясь незамеченным, остается тихо подобраться к главному входу, взобравшись предварительно на пирс и поднявшись по ступеням. Если проникновение замечено солдатами, придется на всех парах врываться в авианосец и бежать к заветным трюмам.
3. Проникновение через КПП.
Довольно специфический и оригинальный метод, которым нужно воспользоваться хотя бы раз с тем, чтобы показать смекалку бандита и ее превосходство в изворотливости. Для этого надо запастись мопедом, который можно найти около автошколы. Подождав любой транспорт, который въезжает на территорию SFA (матовозы, личный транспорт, офицерская машина, ФБР и т.д.) просто проследовать через КПП. В 90% случаев военные не открывают огонь, так как находятся в замешательстве или просто не готовы к отражению такого проникновения. Достигнув главного входа, можно попытаться заехать на авианосец. Тут все зависит от ситуации и способности импровизировать.
4. Десантирование на палубу авианосца.
Самым безопасным и оригинальным методом, как всегда, является десантирование на территорию армии SFA. Воспользовавшись самолетом, который находится около поселка El Guebrabas за дамбой Sherman, или любым доступным вертолетом армии, новостей или мафии, можно проникнуть на охраняемую территорию без особого труда. Метод является самым безотказным и безопасным из всех перечисленных.
Для того, чтобы украсть материалы, нужно подбежать к значку буквы "i". При этом никаких других действий предпринимать не нужно: если материалы в наличии на складе LVA или SFA, в игровом чате появится надпись "Вы взяли несколько комплектов". В противном случае появится надпись "Военный склад пуст".
Материалы, добытые на малых складах LVA или в трюмах SFA, являются собственностью бандита и могут использоваться им в любых личных целях: как для повышения собственного уровня владения оружием, так и для продажи в качестве диллера оружия.
III.III. LVA (Материалы для склада банды с помощью фургона)
На территории ЛВА под охраной 1 взвода находится главный склад штата, в котором хранятся материалы для армии SFA, полицейских департаментов LV, LS, SF и ФБР. Максимальное количество материалов на этом складе равняется 100.000. Это единственный склад, вмещающий такое количество материалов.
Банды также пользуются услугами данного склада, воруя материалы для своих нужд. Для этого у каждой банды есть фургон соответствующего цвета, в который вмещается 3.000 материалов. Склады банд, как и все остальные, вмещают 50.000 материалов.
Не рекомендуется выгружать материалы на склад банды из фургона, не проверив количество материалов, находящихся на складе, так как излишек свыше 50.000 будет выгружен из фургона и пропадет зря.
Для того, чтобы загрузить фургон, необходимо припарковать его как можно ближе к главному складу LVA, проникнуть внутрь, а затем с помощью команды "/materials get" взять ящик с материалами.
После того, как ящик с материалами взят, нужно выйти из главного склада, подойти к фургону и командой "/materials put" положить ящик в фургон.
Как только материалы доставлены на склад банды, в первую очередь проверяется доступное место командой "/warehouse". Если на складе есть не более 47000, тогда используя команду "/unloading" следует выгрузить материалы из фургона на склад.
III.IV. LVA (Материалы для склада банды с помощью матовоза)
Для того, чтобы привезти на склад банды материалы с помощью грузовика армии LVA (матовоза), нужно иметь форму военного любой из армий штата. Чтобы взять форму у военного, необходимо убить военного на территории района Лос Сантоса "Гетто". При этом в игровом чате будет получено сообщение, о том, что форма была снята и получивший форму может ее использовать с помощью команды "/armforma".
Не стоит одевать сразу форму, так как в случае смерти, она теряется. Если же член банды не одевает ее и погибает, то форма остается у него вплоть до выхода из игры.
Не стоит одевать форму в момент, когда идет анимация посадки в машину. Это вызывает сбой игры и завершение работы приложения.
Как только форма находится у бандита, он может, переодевшись, использовать любой транспорт армии ЛВА кроме танков "Rhino", военных самолетов "Hydra" или военного вертолета "Hunter". Наиболее интересным является использование военных грузовиков для доставки материалов на склад банды, а также вертолетов "Maveric" для десантирования, транспортировки или любых других целей.
Армия ЛВА имеет в наличии 7 военных грузовиков, которые расположены в двух ангарах на территории 1 взвода около главного склада. Бандит, имеющий форму, должен незаметно пробраться на территорию ангаров и попытаться украсть военный грузовик. Перспективным является проникновение со стороны заброшенного аэропорта, хотя возможно проникновение с каждой из сторон. Главное правило: оставаться незамеченным как можно более длительное время.
Как только бандит проник в ангар, нужно оценить окружающую обстановку и взвесить шанс на успех в краже военного грузовика.
Каждый транспорт в игре имеет 1000 единиц здоровья. При попадании пули в корпус или аварии, некоторое количество единиц убавляется. При 300 единицах транспорт не двигается, а при дальнейшем уменьшении количества единиц загорается и взрывается. Текущее количество единиц здоровья транспорта возможно увидеть при помощи команды "/dl" в поле "Health".
Восстановить первоначальное количество возможно только с помощью механика, который имеет возможность ремонтировать транспорт.
Если военных около ангаров немного, стоит попытаться совершить кражу. Для этого нужно одеть форму командой "/armforma" и сесть в грузовик. При посадке в игровом чате появится сообщение о том, сколько материалов находится в грузовике. Если грузовик загружен, то есть имеет "5000/5000", тогда нужно просто покинуть территорию армии LVA. Если же в грузовике нет материалов, то есть "0/5000", тогда нужно загрузить их в грузовик командой "/carm" на главном складе.
При краже военных грузовиков стоит обязательно проверять количество топлива в баке. Если топлива менее 30 литров, стоит пересесть в другой грузовик или дозаправить грузовик канистрой при помощи команды "/fillcar", которую желательно всегда иметь при себе. Купить канистру можно на любой заправке командой "/get fuel" за 1/4 от стоимости за 200 литров.
При введении команды "/carm" переодетый бандит, находящийся в грузовике, увидит меню, в котором первым пунктом будет "Загрузка".
При выборе этого пункта появится маркер недалеко от лестницы главного входа. После появления данного маркера, бандиту остается всего лишь проехать через маркер грузовиком, обратить внимание на игровой чат, в котором появится подтверждение загрузки с точным указанием, сколько материалов еще осталось на складе LVA, а затем попытаться покинуть территорию армии LVA через охраняемый проезд, который является единственным выездом для транспорта с данной территории.
По прибытию на район банды, нужно воспользоваться командой "/warehouse", с помощью которой можно узнать количество материалов на складе банды. При наличии доступного места в 5000, нужно разгрузить военный грузовик командой "/unloading", a затем повторно ввести команду "/warehouse" для подтверждения того, что материалы выгружены. Далее следует ввести команду "/time" для фиксации времени выгрузки и сделать снимок экрана клавишей "F8". Данный снимок позже нужно опубликовать в теме "Отчёты о доставке материалов" для последующего повышения в ранге после доставке минимум 50000 материалов.
IV. Диллерство.
IV.I Введение
IV.II Торговля
IV.III Места торговли
IV.IV Цены за товар
IV.I Введение
Диллерство - одно из самых прибыльных занятий бандитов. Удачливые диллеры могут зарабатывать в день до 100.000 без особого труда. Главное, что здесь необходимо, так это правильный подход к клиенту. Кому не надо оружие? Оружие надо всем, но не все об этом знают. Кому надо наркотики? Наркотики нужны всем, но не все это понимают. Главная задача диллера - убедить клиента в том, что только здесь и сейчас он может купить то, что ему жизненно необходимо. А это зависит от умения торговать, о котором и пойдет дальше речь.
Главное правило диллера: "Не настраивай против себя клиентов". Они должны чувствовать себя в безопасности, чувствовать себя нужными и важными людьми.
Как только контакт установлен, время переходить к торговле. Методик множество и одна из них состоит в том, чтобы мимоходом, сообщая клиенту неприглядные подробности жизни в Гетто, подталкивать его к покупке. Также срабатывает схема, когда клиенту напоминают о его недругах, которые может быть в ту же минуту запасаются оружием для мести или договариваются с киллером об устранении клиента. Можно вспомнить, что у него самого есть должники или обидчики, неверная жена или предатель-друг. Помогают упоминания о его чести и достоинстве, которое было ущемлено или может пострадать, если на него наставили ствол, а у него ничего с собой не оказалось. Если клиент согласился купить оружие, тут же надо напомнить о том, что без наркотиков ему будет намного сложнее осуществить задуманное. Тут может пойти в ход информация о том, сколько стоит лечение у медика или завтрак в закусочных штата. Нелишним будет напомнить, что только при употреблении наркотиков клиент сможет быть бодрым всегда и везде, ведь есть только 1 способ иметь 160% здоровья - употребление наркотиков.
Другая схема сложнее, но также работает безотказно. А состоит она в том, что недалеко за углом стоят несколько бандитов и грабят прохожих. Если клиенту несколько раз пришлось заплатить разбойникам, он с радостью захочет приобрести оружие и без особого нажима.
Во-общем, главное помнить: нет людей, которые не хотят покупать. Есть люди, которые еще об этом не знают.
IV.II Торговля
Основным источником доходов для основного состава и среднего звена является торговля оружием или наркотиками. Места, в которых разрешено торговать, перечисленны далее в разделе "VI. Места торговли". Также в разделе показаны запрещенные для торговли территории. В любом случае нужно следовать простым правилам, которые призваны уберечь диллера от проблем, а именно:
1. Торговать в людных местах - прямая дорога в тюрьму.
2. Торговать на территориях других банд - прямая дорога в могилу.
3. Торговать у себя на районе - иметь поддержку в случае нападения.
Для того, чтобы приступить к торговле, необходимо сменить бандану банды на бандану кукурузного цвета. Этим бандит указывает, что у него есть товар для продажи тем, кто ищет продавца. Далее желательно стать в полу диллера, ожидающего покупателей.
Диллеру не стоит бегать за прохожими и кричать о том, что он продает оружие или наркотики, которые запрещены законом. Для привлечения клиентов, можно, используя "/w" чат, ненавязчиво спросить прохожего, не нужна ли ему какая-то помощь. Как только клиент откликнулся и остановился для разговора, можно приступать к ненавязчивому предложению своего товара, при этом используя различные вариации РП-составляющей игры с помощью команды "/me". К примеру, диллер может описывать свои действия следующим образом:
/me открыл багажник машины
/me оглянулся вокруг
/me достал из багажника сверток
/me показал содержимое свертка клиенту
При наличии должной фантазии диллер может, используя команду "/me", отыгрывать сцены любой сложности, тем самым зарабатывая РПР-рейтинг от клиентов помимо денег за товар.
Как только весь товар продан, диллеру стоит снять бандану кукурузного цвета, сменив ее снова на бандану банды.
IV.III Места торговли
Запрещено торговать в людных местах, таких как:
1. Лас Вентурас автовокзал
2. Автовокзал Сан Фиерро
3. Автошкола
4. Завод
5. Мерия
Разрешено торговать на торговых точках группировок банды, таких как:
1. Альхамбра
2. Заправка в Гетто
3. Район банды
4. Раайон ж/д вокзала Лос Сантос
5. Магазин Nude and Shop возле аеропорта Лос Сантос
IV.III Цены за товар
Для того, чтобы правильно посчитать, сколько будет стоить нужное количество патронов для определенного оружия, надо знать всего 3 вещи:
1. Цена за 1 материал.
Цену на материалы устанавливает Падре и каждый член банды всегда может найти ее текущее значение в данной теме форума.
2. Команда "/gunlist".
Данная команда предназначена для того, чтобы узнать, сколько материалов будет потрачено на 1 материал.
3. Знание арифметики 2 класса средней школы.
Необходимо умножить цену за 1 материал на количество затрачиваемых материалов на 1 патрон, а затем умножить на количество нужного колличества патронов.
Оружие:
1 материал - 20 вирт.
Цена за 1 патрон:
Sdpistol (1 материал) - 20 вирт
SMG (2 материала) - 40 вирт
Deagle (3 материала) - 60 вирт
Shotgun (3 материала) - 60 вирт
AK-47 (3 материала) - 60 вирт
M-4 (3 материала) - 60 вирт
Rifle (5 материалов) - 100 вирт
Наркотики:
1 грамм наркотиков - 30-100 вирт (по вашему усмотрению)
Строго запрещается продавать по заниженной или завышенной цене.
V. Азартные игры.
Одним из повседневных занятий среди жителей Гетто является игра на деньги. В Лас Вентурасе расположены несколько казино, в которых азартные люди могут испытать удачу и попробовать выиграть заветный большой куш. Также в штате постоянно проводятся различные гонки, где тоже можно заработать деньги. В том же Лас Вентурас постоянно проводятся турниры по стрельбе под названием "Paintball", на которых искуссные стрелки могут заработать своим умением стрелять. Но на этом азартные развлечения отнють не заканчиваются.
Помимо казино, где игра идет с самим казино, гонок или Paintball, где игра идет на деньги штата, бандиты могут заключать пари между собой.
Члены одной или нескольких группировок могут устраивать соревнования по рукопашному бою или по стрельбе, организовывать гонки по произвольным трассам штата или заключать любые другие пари на выполнение того или иного условия. В этом вопросе главным является желание и фантазия участников.
VI. Разбойное нападение.
Из Wikipedia:
"Разбой — это нападение в целях хищения чужого имущества, совершённое с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия."
Разбойное нападение - одно из традиционных ремесел бандитов. Суть состоит в том, чтобы в безлюдном месте остановить кого-либо из жителей штата и, угрожая оружием, отнять деньги у жертвы.
Для совершения такого преступления необходимо несколько вооруженных человек. Способов найти жертву великое множество: от случайной встречи в переулке до слежки за багатым бизнесменом. Перспективным вариантом является разбой по отношению к жителям штата, которые находятся на работе: водители грузовиков или автобусов, работники мерии, фермеры.
VII. Грабеж домов жителей гетто.
В разработке
VIII. Конфликты между бандами.
Конфликт между бандами должен быть основан на IC конфликтах. Не нужно переводить конфликт из реального мира в игровой. Если два человека друзья или враги в реальной жизни, в игре они не должны поддерживать те же отношения. Игровой причиной конфликта может послужить оскорбление другого члена банды на родном языке и в игровом чате.
IX. Полиция в гетто.
Полиция - специально обученные люди для борьбы с преступниками. Об этом нужно всегда помнить бандиту и не делать глупостей, даже если он встретил полицейского в Гетто на своем районе. Если бандит один и находится в розыске, он должен попытаться скрыться от представителей закона. Если его окружили и нет шансов на спасение, необходимо бросить оружие на пол и сдаться властям.
Гетторам категорически запрещается атаковать полицию вне зависимости от ее местонахождения!
Категорически запрещается выходить из игры или использовать режим "АФК" при аресте!
Такое поведение будет расценено как нарушение правил сервера!
Другое дело, если несколько опытных бандитов задумали забрать у полицейского ключи и разработали для этого план. В таком случае нападение на представителей закона допустимо, что не является нарушением правил сервера и не противоречит реальному поведению.
Также допустимо в случае численного перевеса в сторону бандитов попытаться освободить товарищей, если их пытаются арестовать представители закона.
X. "Проезд мимо".
Для того, чтобы правильно сделать проезд, необходимо состоять в одной из группировок банды и получить разрешение Тессорерро на выполнение данной миссии.
Вся суть проезда заключается в неожиданности. Поэтому глупо оповещать точное время и место его совершения даже ООС: толку от этого не будет. Хотя опять же это дело каждого, договариваться или нет.
Drive By - стрельба пассажиров по стоящим членам банды-соперника из автомобиля в движении.
Не стоит осуществлять проезд одним автомобилем, так это выглядит неэффективно.
Основная цель проезда - напугать, а не убить. Нападающие могут стрелять даже мимо или стрелять по окнам, по припаркованным машинам и т.д.
Drive-by - одноразовое мероприятие. После первого раза он теряет свою суть (неожиданность). Не стоит повторять, останавливаться и делать другие неразумные действия.
Если по отношению к членам банды был совершен проезд, не стоит доставать сразу оружие из ниоткуда (за исключением /me и пистолета в штанах). Следует прежде всего найти укрытие. Спасти свою жизнь - главное, что нужно сделать в такой ситуации.
Основные правила:
1. Высовываться из машины нужно только когда машины в пределах видимости цели.
2. При проезде, не стоит гонять по улицам гетто как угорелый. Наоборот, езда должна быть на невысокой скорости, а при достижении цели нужно ехать особо медленно.
3. Вид оружия не играет особого смысла. Лучшим выбором будет то оружие, с которым можно высовываться из окна автомобиля [m4, ak47, smg, shotgun].
4. Не нужно снимать банданы банды. Пусть враги знают, с кем они имеют дело.
5. Ни в коем случае нельзя сбивать машиной противника или наезжать на него. За такое поведение сразу последует увольнение со стороны высшего состава банды или Ban/Warn со стороны администрации сервера. Задача водителя - медленно проехать мимо, пока другие бандиты делают свое дело.
XI. DM ситуации.
"Чёрный - не приходи к белому на район"
Каждый игрок должен понимать, что Гетто - не место для прогулок, а опасный район, в котором живут бандиты. Прогоняя со своего района человека с другим цветом кожи, бандит может применить оружие, так как именно он решает, кому можно находиться в данном районе.
Традиционно банда Ацтеков защищает белых жителей штата. Если вдруг на территории Ацтеков бандит увидит, что нигеры грабят или убивают белого, он может помочь тому из солидарности.
Если вдруг кто-то из белых жителей штата скрывается от полиции, он всегда может прийти на район к Ацтекам, где он сможет спокойно пересидеть лихое время.
Но в любом случае белым нужно помнить, что докучать бандитам нельзя. Если они чем-то заняты, не стоит надоедать им или приставать к ним с какими-либо вопросами. В противном случае даже белый житель штата может нарваться на неприятности.
Об оскорблениях, нападениях или издевательствах вообще речи быть не может. За такое поведение обидчика ждет в лучшем случае изгнание с района.
XII. "Лоурайдеры".
Корни этой культуры и разновидности тюнинга автомобилей, лежат в 50-60-х годах, в городе Лос Анджелес. Эмигранты из Мексики (сообщество Chicano), которые зачастую не имели больших доходов и жили в местах компактного проживания, покупали старые машины и модифицировали их, максимально сильно прижимая к земле. Тогда появляестя бессмертный слоган этой культуры – «Low and slow» (низко и медленно). Часто такую разновидность машин связывают с уличными бандами.
Lowrider (буквальный перевод «низкий ездок») – это автомобиль с модифицированой подвеской (пневмо- или гидравлическая), которая позволяет ему опускаться макисмально низко к земле. Внешний вид таких машин, обычно, представляет собой дорогую покраску, возможно состоящую из нескольких цветов, с эффектом перламутра или металлика, а также украшенную различными графическими элементами, зачастую огнями либо ацтекскими узорами. Также нельзя забывать об отличительной черте этих машин, это маленькие золотые или хромированые диски со спицами (маленький размер дисков обуславливается необходимостью опустить машину настолько низко, насколько это возможно), а также шины с белой полоской на боковой стенке. Обилие хромированых деталей экстерьера обязательно, иногда такие машины дополнительно имеют тюнинг двигателя, а также нестандартную выхлопную систему. В интьерьере таких машин тоже преобладают яркие цвета, хром, кожа (твид или бархат). Часто энтузиасты прибегают к созданию мехового интерьера. Иконой считается руль из цепи.
Банда Ацтеков традиционно является одной из тех, кто любит проводить состязания по лучшему тюнингу машины или "Lowriders Battle".
Oрганизовываются вечеринки, где можно увидеть конкурсы бикини и «танцы» лоурайдеров, когда две машины под определенные ритмы выполняют ряд различных трюков с помощью модифицированой подвески, побеждает тот владелец, чья машина наиболее точнее (по мнению зрителей) следовала ритму, ну и вообще «танец» которой выглядел эффектнее.
XIII. Отдых по понятиям.
Вечеринки - одно из любимых занятий бандитов. Их принято устраивать по любому поводу и в любом месте штата. Это может быть дом одного из членов банды, основной дом банды, бар или клуб неподалеку или вообще произвольное место на природе. Главное, чтобы было желание. Какой бандит откажется выпить за успешно проведенное дело или принять пару грам порошка в уютной компании?
Если банда собирается на вечеринку, стоит заранее взять в магазине "24/7" фотоаппарат. Всегда найдется что-то, что хотелось бы сохранить в памяти...
И конечно же хорошие вечеринки не проходят без женщин, которые всегда вносят свой неповторимый калорит в праздник.
XIV. Страх за свою жизнь.
Если случилось так, что несколько бандитов, угрожая оружием, напали в безлюдном месте и тре*буют деньги, нужно согласиться на их требования. В такой ситуации не стоит идти на героическую смерть, так как такое поведение не соответствует правилам сервера и реальному поведению. Не имеет значения, вооружен или нет потерпевший, он должен выполнить поставленные условия. Иначе такое поведение считается Powergaming'ом (Воображение из себя супергероя) и наказывается администрацией сервера.
XV. Соблюдение RP при убийстве/грабеже.
При убийстве нужно надеть маску черного цвета, используя команду "/me" и "/clist 32".
Обязательным условием для совершения преступления является обьяснение причины нападения. Жертва должна быть в курсе того, почему совершаются противоправные действия по отношению к ней.
В противном случае убийство может быть расценено как нарушение правил сервера.
Поэтому прежде чем доставать оружие, нужно разьяснить ситуацию.
Запрещено нападать на жертву в людных местах или на базах организаций.
XVI. Список команд бандита.
Все команды из данного списка каждый бандит должен не только знать, но и добавить в программу Quickbinder с тем, чтобы оперативно их использовать при необходимости соответственно рангу.
/materials get - взять материалы с военного склада.
/materials put - положить материалы в фургон.
/gunlist - предназначена для того, чтобы узнать, сколько материалов будет потрачено на 1 патрон.
/sellgun [deagle, sdpistol, rifle, shotgun, m4, ak47, smg] [кол-во патронов][цена][id] - [color=aqua]продать оружие.
/selldrugs [id][грамм][цена] - продать наркотики.
/armforma - одеть военную форму.
/carm - загрузить материалы в грузовик армии LVA (матовоз).
/unloading - разгрузить фургон/грузовик армии LVA (матовоз).
/usedrugs - использовать наркотик.
/f - семейный чат.
/robhouse - ограбить дом.
/warehouse - посмотреть кол-во материалов на складе.
/members - посмотреть список членов банды он-лайн.
/sellekey [1-500] - продать ключ.
/getekey - посмотреть, сколько ключей имеется в наличии.
/accept gun - купить оружие у другого бандита.
/accept drugs - купить наркотики у другого бандита.
/gbank [Сумма] - положить на счет банды деньги.
/getmaterials - взять материалы со склада банды.
/capture - Напасть на территорию другой банды. (Доступно с 7+ ранга).
/giverank [ID] [Rank] - присвоить игроку банды соответствующий ранг. (Доступно с 9+ ранга).
/materials sell [RM,Yakuza,LKN] [к-во материалов] - продать материалы мафии со склада банды (Доступно с 8+ ранга).
/uninvite [ID] - уволить игрока из банды (Доступно с 8+ ранга).
/invite [ID] - принять игрока в банду (Доступно с 9+ ранга).
/sellzone [ID] [Цена] - продать территорию лидеру другой банды (Доступно с 10 ранга).
/gwithdraw [Сумма] - снять деньги со счета банды (Доступно с 10 ранга).
XVII. Увольнение из банды.
Увольнение
Вступив в банду вы уже не сможете из неё уйти, единственный выход из банды - смерть.
Как только вы захотели уйти из банды, вы подписали себе смертный приговор, а именно вам выпустят пулю в лоб в доме банды
После чего члены банды потащят ваш труп на задний двор и закопают его там
(Скрытие трупа поддерживается любыми другими идеями)
Понижение
Так же при провинности и понижении в ранге вы будете избиты до полусмерти, после чего вам вырежут кусок кожи с наколкой вашего ранга.
Далее вас отвезут к больнице San Fierro и выбросяперед о перед входом.
Отредактировано Rafa_Cabrera (2012-02-18 16:19:02)